Все комментарии пользователя the night itself

Уважаемые друзья!

Сайт будет перенесён на новую платформу в течении января. Новые обновлённые данные могут не сохраниться.

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
28 Ноябрь 2012 - 01:32

Здравствуйте, wolgin.
может я чего-то не поняла. но вопрос был задан по существу. либо вы какая-то гениальная личность, с такими же гениальными идеями и разработками ( в каком-либо направлении), и тогда понятное дело, вам помогут, вас обеспечат.
но простите, если вы такой же человек как все мы, т.е. руки ноги и голова, которая блещет идеями, нормальными, человеческими идеями. то почему вас должен кто-то обеспечить. я ещё раз извиняюсь, но выглядит это будто в городе где вы прожили длительное время, где столько разных направлений для развития вы не нашли места. а тут вдруг найдёте в новом месте, где всё новое, и вам незнакомое, раз и о чудо. ещё раз извините, если у меня сложилось превратное мнение...
даже на оформление земли нужны деньги, плюс первое время на питание. ну, можно выкопать землянку и дом не потребуется. но даже эти затраты - почему для вашего блага кто-то должен горбатиться в столь нелюбимом вам городе?? может много дней подряд, возможно экономить, и тп. плюс какие-то совместные нужды в поселении - это тоже откуда-то возьмётся?? с неба упадёт? или кладом из земли раскопается? если честно мне не понятна такая позиция - тут два варианта - либо гений - за идеи которого не расплатиться, либо паразитирование за счёт окружиющих... очень непонятная позиция. пожалуста, если не затруднит, объясните позицию.
брошенные земли - их тоже нужно оформлять. и это очень удобная позиция - спихнуть всю ответственность на "признанного лидера" а потом так же и его назвать "идиотом начальником". создать экономистов, агрономов и тп. и з/п - интересно откуда появятся средства на з/п.? может вам уже сейчас стоит начать заниматься чем-то на стороне и собрать некую сумму, что бы помочь некоему третьему лицу, нам с вами ещё не знакомому?? например, как в книжке здорово написано - поможем хотя бы одному ребёнку из дет.дома.??
если "о таком развитии событий мечтают многие", и если "инженеры , академики найдутся" - они сейчас потерялись, но тут сразу найдутся.. далеко мы не уедем с идеей поселений даже для России.

такая тяга к земле, такая спешка, а что конкретно делать на этой земле - не ясно.
так даже когда есть план действий, и многое продумано - возникают трудности, а тут вообще, давайте возьмём, а там уже "будем посмотреть".
очень мне непонятна такая позиция...

ОТВЕЧАЮ НА ВАШ ВОПРОС.
осваивать землю - это взять то, что есть (в данный момент взять и оформить за деньги) и стараться делать это место лучше. каждому по участку - для личного сада, и по плану - живая изгородь, пруд, сад , огород - т.е. посадки, посадки, посадки. здорово было бы взять землю рядом с поселением, если это лес, для сохранности оного, если пустырь - засеять этот пустырь разными лесными/садовыми деревьями и кустиками - даст Бог, через 30-50 лет будет уже не пустырь, а молоденький лесок. посадка деревьев как один из приоритетов, дабы не повторить историю острова Пасхи.

п.с. я не отрицаю взаимопомощь, это естественно, как дышать. но не надо отождествлять симбиоз с паразитизмом.
с Ув.

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
3 Ноябрь 2012 - 03:45

уберите из себя и меня, и вообще из всех людей у кого в паспорте написано "русский" кровь всех не русских.

вообще ваш переход на личности заставляет задуматься, "чистый" вы наш.

прости мне "идеальный человек" мои недостатки.

"примазать к своей половой неразборчивости" - это вообще шедевр. вы сейчас как минимум против предков всех людей сказали, кто не блондин, и не голубоглаз, т.е. не истинный ариец. гуд лак, майн фюррер.

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
31 Октябрь 2012 - 05:53

застолбила бы на всех, рядом с тем местом где поселюсь Smiling) так спокойнее что ни какой супер хозяин не появится и не поставит какой-нибудь цементный завод Smiling
но вообще стрёмная тема. хотя учитывая опыт расрпеделения заводов.. приватизации всей России.. надо вовремя позаботиться.
всё это не оч понятно.

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
31 Октябрь 2012 - 05:19

а ещё сегодня узнавала по поводу визы в Россию. подумалось вот что. официально крепостное право отменено в 1861 году. по факту, прекрепление стало на более высоком уровне. теперь не боярин Иванов решает поеду ли я куда-то. теперь это решает спец штат, по сути гос-во. в какие страны поразъехались наши рабы.. так-так, Петров в дании на 3 недели с тур.визитом, а вот Сидоров на 3 месяца с частным видитом по следующему адресу, у семьи Икс Игрек Зед. всё в демократичной обёртке - "безопасность всеобщая", а суть - проййдя через кучу инстанций и доказав что жираф, морально уничтожен, статья о сохранности личной жизни нарушена, и хозяин знает куда, на сколько, зачем и к кому и кто именно пошёл.
так-то.
и мы по прежнему таскаем камни (с) ))

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
31 Октябрь 2012 - 05:04

Евгений, я читала переписку вашу, вообще все (за редким исключением - не самыми приятными сообщениями) сообщения в теме. очень оценила твоё уважительное обращение и желание донести мысль, а главное присутствие этой самой мысли Smiling

так вот, у меня было время подумать по поводу нацизма, по поводу рассизма, в самых разных его проявлениях. мне кажется это делается намеренно - с целью разделения людей. да дагестанцы,особенно младшие сыновья, как принято у мусульман, женятся на своих. это логично - младший сын остаётся в отцовском доме, живёт с родителями, ему и весь дом. старшим даже в голову не приходит претендовать на наследство.
/нам бы этому поучиться. кстати, идея мне нравится и для поселений, был тут у кого-то вопрос, мол, если все дети возьмут себе новую землю, как будет передаваться поместье, накапливаться любовь и энергия Рода? - младшему всё, или последнему женившемуся - очень логично. не ждать же старшим пока все братья сестры поразъедутся из дома отчего./
так вот, именно поэтому в наш "просвещённый век" младшему сыну (а порой и всем детям) ищут пару родители - ищут себе "хозяйку"-прислугу в дом по нраву. и знакомится он с ней зачастую на свадьбе, или за пару встреч до свадьбы. - а этому стоит ли учиться? всем плевать кто там и кого любит - женись так, как надо, а люби другую. как тут ему не загулять?? вот и гуляют.

я в Греции. это очень интересно, очень познавательно. в общих чертах - грубый портрет эллинов - греки с ленцой, низкорослые, полные, лысеющие, достаточно не образованные люди. при этом у них много плюсов, но сейчас я к другому веду. тут работает очень много пакистанцев. для сведения в пакестане, как и в индии очень умные дети. это интеллектуальные ресурсы нашей планеты в настоящем времени. так вот работают тут пакистанцы на самых неблагодарных и малооплачиваемых работах (никого это в РФ не напоминает??), работах грязных и совершенно не требующих ума. потому что у них очень бедная страна, мужчины вынуждены уезжать на заработки, дабы обеспечить свои семьи, или просто спаси от голода. жертвуют собственной жизнью, живя в скотских условиях.
и вот эти самые ленивые греки, которые палец о палец не ударили, особенно молодёжь (которая кстати до 25-30 лет спокойно живёт за счёт родителей и в родительском доме, и даже тарелки за собой не помоет). вот эти люди говорят про пакистанцев.. ну.. вроде как про животных.. мол и не люди это.. "пффф - пакистанец.", "чё ты как пакистанец?!"... и тп. "а судьи кто?"
я тебе больше скажу, это не евреи избранный народ, любой еврей и его самомнение ничто, если рядом грек. Smiling)

почему так? истинный эллин не женится на другой национальности. если да , то это посчитают мезальянсом.

так почему так? дабы не стать навозом?

полагаю, это стереотипы. т.е. то, о чём они и не задумываются - почему так. просто так с детства говорят. так с телеэкрана говорят. так в школе говорят. умные взрослые дяди и тёти. и это откладывается в голове, в сознании и подсознании, в мозгу складываются схемы. нарушитель которых наказан будет не по законодательству (оно слишком демократичное - даром что ли Эллада патрида демократии/родина власти большинства/:) ) будет наказан непониманием всего ближнего окружения. поэтому и женятся на своих. и плевать кто больше люб.
но виноваты ли они? (и мы когда так думаем) нет.. политика, продуманный ход. воспитать гордыню на подсознательном уровне. помнишь собаку павлова - так вот тоже самое. у всех у нас загорается лампочка "патриотизма" (греческое словечко Smiling) ), "эгоизма" (тоже греческое, вроде как верю только в себя - я высшее) , и мы начинаем безосновательно восхвалять себя и поносить другие нации, народы, возможно более достойные. и женимся на нелюбимых. . сколько наших девушек мечтает "забугор" замуж выйти - всё к соседу смотрим.
а главное видим разницу между людьми, а не общее. люди которые управляют планетой (даже на уровне политиков) знают что все одинаковы, поэтому и процветает наркомания, и т.п. все мы одинаковые. помните песню " я ни разу за морем не был" Никольского.

посему я не поддерживаю нацизма. и с высказыванием Столыпина не согласна. я человек и я не согласна со мнением человека. я человек и учусь видеть в людях человеков, а не нацию, мировоззрение, язык, материальные достижения. и жизнью своей подтверждаю свои слова - мой избранник не русский, не славянин, с чёрными глазами и бровями, и со смуглой кожей. и мне это очень нравится. главное у него есть душа, и для него наличие души так же естественно, как наличие руки или ноги, при отрицании религии Smiling

п.с. краткость - сестра таланта, надеюсь, Евгений, ты простишь мне мою бесталанность))

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
31 Октябрь 2012 - 04:11

это приятно)) совпадение и в районе будущего поселения??
мы сейчас живём в Греции, но он албанец от рождения (хотя сам же говорит: "в Элладе я албанец, в Албании - эллин". так что говорит на двух языках, по образу мыслей европеец. тоже очень трудолюбивый, не многое умеет, но всему хочет научиться. а главное у него интуитивная тяга к тому, чего я хочу. я рассказала о чём думаю, он всё и полностью поддержал Smiling
тут надо учитывать чёрный пиар европейской цивилизации - о России он ничего не знал, кроме того, что в фильмах - но это отдельная долгая история Smiling)
в Январе мы очень надеемся попасть в Питер (там живу последние 12 лет)
согласна на счёт заброшеной деревни - прописку менять может не буду, а вот если будет электричество - большой плюс, то же строительство надо как-то осуществлять. (работала на стройке и знаю что такое электроинструмент). у меня нет желания изобретать велосипед:)) хочу пользоваться тем, что даёт наша привычная цивилизация. постараться взять лучшее ото всех Smiling) от запада, востока, и Анастасии)))
ещё об иностранцах. да тоже хотелось бы. у него тут много друзей, и если кому-то из них понравится идея, и будет возможность - я была бы рада их видеть, очень хорошие ребята, настоящие друзья. и ему не было бы одиноко Smiling)

а как можно с вами пообщаться - со всей группой? ведь важный момент - что бы иы одного и того же хотели Smiling) что бы без проблем на пустом месте типа: "хочу электричество, нет, давайте в землянках жить./ хочу хрюшек на корм развести/я веган!!" про хрюшек кстати - я против убийства в ареале поселения. но покупное мясо допускаю, ибо насиловать близких веганской диетой .. увольте Smiling опять же газ - по-мне так не обязательно, но если будет - ни чего плохого не вижу. потому что я ещё не вырастила столько деревьев, сколько мне может понадобится на обогрев дома Smiling

словом пишите:) жду:)) http://vk.com/the_night_itself тут я чаще бываю Smiling

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
29 Октябрь 2012 - 03:29

Ищем экопоселение. в Воронежской области.. может в Волгоградской.. или где-то в этом районе , словом на Дону.
без жёстких правил, что есть, а что нет, курить или нет, какому богу поклоняться, и быть ли приверженцем Анастасии. в силу того, что я не одна, и мой молодой человек даже и он не читал и не собирается читать книги из серии ЗКР. он даже по-русски не говорит.возможно не все соседи будут знакомы с книгами В.Мегре, с образами Анастасии и родового поместья(Рп) и родового поселения (РП), потому что для меня это не существенно. но все наши будущие соседи - наши друзья, которые живут сердцем, по совести, любят Землю. у всех нас разные взгляды на жизнь и на жизнь в РП, мы найдём "своих людей". которых не пугает европейская цивилизация, которым чужд фанатизм. и я надеюсь, что будет много молодёжи. ибо с ровесниками всегда проще найти общий язык. говорить на одном наречии ещё не значит говорить на общем языке, увы, не значит понимать друг друга.
я мечтаю о песелении в 50-150 Рп. помогать в утилизации пластикового мусора по средствам "газогенератора". современные дома, гармоничные сады, и, конечно же, дети. новая школа, не копия стандартной гос школы, и не копия школы М.П.Щетинина.
РП без церквей, мечетей и прочих храмов, без религии, будь она православной или любой дрйгой. открытое миру, обмену опытом, но при этом мыслящее самостоятельно поселение. с людьми мыслящими астереотипично, интересующимися всем на свете, стремяцимися развиваться. с теми кому чужды понятия возраста и понятие "невозможно". РП без уклона в "старорусскую" культуру - потому что нам о ней ничего доподлинно не известно. без непонятных обрядов и традиций, просто потому что так кто-то делал, кто-то сказал. РП свободное от нацизма и рассизма, мол, вот мы русские какие умные, какая у нас друвняя культура, потому что у каждого живущего на земле одинаково древняя культура. РП где будут люди Мира, Дети Земли. всей без остатка, со Штатами, Китаем, Африкой и тп. невозможно поведать о себе в нескольких но те, кому близок мой взгляд, откликнется.
и он курит. я понимаю, что кому-то не хочется нюхать этот дым (как и мне) поэтому некое ограничение на курение восприму адекватно.Smiling
с другой стороны хотелось бы отсутствия насилия в любой форме в поселении по отношению к людям, или к животным. ко всему Smiling
без жёсткой регламентации вегетариантства, приезда гостей. в силу того, что я гостеприимный человек и своим друзьям не буду запрещать есть мясо Smiling считаю, то личный выбор каждого.
с электрификацией. с соседями приемлющими плавный переход в привычках.
думаю основные моменты сказаны. может что-то забыла Smiling)

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
26 Октябрь 2012 - 03:21

а)) всё, ясно Smiling ещё буду читать на эту тему и тут, и где найду, постепенно вникну Smiling
большое спасибо ))

the night itself аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 24.10.2012. В последний раз был здесь 12 лет 6 недель назад.
 : Нет
25 Октябрь 2012 - 00:04

))) последний коммент от души Smiling
прочитала всю тему. я, как типичная девушка из города, ни в чём таком не разбираюсь, и слышала про какой-то вариант с геотермальным отоплением .. или как-то так.. может ты в курсе?? (или Вы, не знаю как правильнее будет, потому что все разные, для кого-то это уважение, для кого-то обращение ко тьме) Smiling