Все комментарии пользователей

Уважаемые друзья!

Из-за устаревания движка наш ресурс временно работает в ограниченном режиме. Мы работаем над обновлением. Просим прощения за доставленные неудобства.

 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 26.04.2009. В последний раз был здесь 5 лет 1 неделя назад.
 :
6 Август 2009 - 10:10

А сколько стоит Родина??? Smiling
140 000руб это оформление земли и дорога Smiling
Сейчас просчитываем электричество.. Думаю примерно ещё 100 000руб стоит добавить к этой стоимости Smiling

admin аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 01.10.2008. В последний раз был здесь 2 недели 5 дней назад.
5 Август 2009 - 08:13

Какие аппетитные ))))  

admin аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 01.10.2008. В последний раз был здесь 2 недели 5 дней назад.
5 Август 2009 - 08:13

В нашей стране так мало всего производится, и так много всего продается ввезенного из других стран. Нужно производить, рассматривать, что необходимо на рынках и производить. Глядишь, и экономика крепчать начнет.

Работа через Интернет - это в основном услуги.  

Alena аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 31.07.2009. В последний раз был здесь 14 лет 16 недель назад.
4 Август 2009 - 15:14

Странно что публикуются иследования зарубежных учённых,как будто у нас нет долгожителей, и нет своих секретов. Долго мы будем ещё засматриватся на запад? Свою страну надо поднимать, своих долгожителей и учёных спрашивать надо.

Alena аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 31.07.2009. В последний раз был здесь 14 лет 16 недель назад.
4 Август 2009 - 15:13

Странно что публикуются иследования зарубежных учённых,как будто у нас нет долгожителей, и нет своих секретов. Долго мы будем ещё засматриватся на запад? Свою страну надо поднимать, своих долгожителей и учёных спрашивать надо.

dekt аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 30.01.2009. В последний раз был здесь 10 лет 29 недель назад.
4 Август 2009 - 14:33

Здравствуйте, рад проявленному интересу, искренне надеюсь что он не угаснет при встрече с настоящими трудностями при создании этой игры. Хотя надеюсь что с такими трудностями у вас встречи не будет. По крайне мере я думаю что, мне всё-таки надо бы приложить усилия, чтобы перед новыми участниками не вставали непреодолимые задачи...

Т.е. как я понимаю, вы поднимаете вопрос о том, чтобы к весне сделать первый выпуск игры? Хорошо, возникает сразу вопрос, насколько это реально? - Ответ: нереально, ещё не успели сформироваться ключевые моменты игры. К этому времени невозможно даже подготовить демку, по той же причине.

Но лично я, начинаю задумываться не слишком ли мы затягиваем с разработкой, откладывая выпуск на, извините, 5-6 лет вперёд? .... По моему до сих не было озвучено задачи, сделать игру, в более нормальном темпе, или даже быстро. И следственно - нет задачи: нет результата. Т.е. я предлагаю поставить задачу: сделать быстро, или опустить те моменты, с которыми не хочется возиться, но не торопиться с теми моментами над которыми хочется подумать и которые полезны и покажут реальный результат. Или проще говоря поставить задачу сделать всё быстро, насколько это возможно, можно и с некоторыми потерями в качестве, которые потом можно будет доработать... Зато мы увидим реальный результат, а дорабатывать мелочи, и додумывать ключевые моменты, это уже потом будет тьфу Smiling, приятным делом

Вообще план создания игры таков (как мне кажется): придумывается хорошая идея, всё хорошо продумывается. И вот только потом можно говорить о составлении дока и распределении работ. Однако, на практике можно эти задачи распараллелить и пока создатся программный каркас и "рисуются текстуры", продумывать суть, фишки, идеи, ключевые особенности игры и т.д. Т.е. иными словами мы сейчас создаём то, не знаю сё, и потихоньку придумываем что же мы всё таки создаём.

Поэтому, мне кажется о распределении работ и глобальном планировании говорить пока рано, ввиду отсутствия конкретных хороший идей о сути игры.

Поэтому предлагаю сейчас как и есть, заняться кто чем попало. Я например созданием программы по моделированию деревьев и 3д движка игры и т.д. и т.п. кто чем может Smiling. А в это время будут созревать идеи о игре. Хорошо бы конечно ещё художника; и как вы сказали, писателя, вот тут согласен.

Если по сути, то попробую всё же сейчас сказать, какая именно программа нужна для заполнения БД. Я всё таки уже подольше в проекте. Если по растениям, то они к примеру входят в часть движка и я над ними уже задумывался.

...

ps
вполне возможно что я где-то излишне много болтаю, и в чём-то и не прав (

Людмила аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 25.07.2009. В последний раз был здесь 13 лет 27 недель назад.
3 Август 2009 - 20:39

А не много 140000 за 1га?

Mishuk аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 20.07.2009. В последний раз был здесь 12 лет 46 недель назад.
 : Нет
3 Август 2009 - 16:33

Спасибо, Nia, за мнение.

Mishuk аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 20.07.2009. В последний раз был здесь 12 лет 46 недель назад.
 : Нет
3 Август 2009 - 16:30

Ну, в деталях пока не знаю.

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 18 недель назад.
3 Август 2009 - 11:24

To softsam
Приветствую Вас в нашей команде.

Если предположить, что цикл разработки очередной версии игры будет равным 6 месяцам (120 рабочих дней)

Осмелюсь спросить, а откуда такие цифры взялись? Из каких расчетов? Eye-wink
По такой логике, через 5 лет нам НУЖНО выдать на-гора аж 10 версий Игры. Jawdropping!
Не надорвемся ли? Eye-wink

Любую игру можно представить в виде 4 основных элементов:

Честно говоря, не совсем понятно именно ТАКОЕ разделение. Shocked
Наверное, это на взгляд программиста, Да? Eye-wink
А в Гейминдустрии уже давно сложились такие основные составляющие любых Игр:
Жанр, Сеттинг, Сюжет, Атмосфера, Геймплей.

Кто должен говорить, что рисовать Художнику?
Кто должен говорить, что запрограммировать Программисту?
Кто должен говорить, какие именно данные подготовить "Информатику"?
Кто должен рассказать Писателю, о чем будет Игра?
Eye-wink

Нужно что-то делать с инфой об игре: должна быть непротиворечивой, лаконичной и наглядной, чтобы заинтересовать новичка

Здесь полностью согласен. Пообсуждаем? Smiling

Нужен сайт, где бы публиковались задачи

А чем тебе этот сайт плох? Eye-wink

Хорошо бы на азведи сделать поддержку совместного редактирования диаграмм

Хорошо бы. Особенно с поддержкой "защиты от вандалов", как на Wiki-движке. Smiling

1. Определить руководителя и ключевых исполнителей по направлениям (5 дней);
2. Общими усилиями дописать уже существующий концепт-документ (10-15 дней);
3. На основании концепт-документа выполнить постановку задач по направлениям (5-10 дней).

"Оптимист -- это плохо информированный реалист" (C) Smiling