Все комментарии пользователей

Уважаемые друзья!

Из-за устаревания движка наш ресурс временно работает в ограниченном режиме. Мы работаем над обновлением. Просим прощения за доставленные неудобства.

Nia
Nia аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 08.12.2008. В последний раз был здесь 11 лет 23 недели назад.
30 Июль 2009 - 16:29

Я думаю, когда поселение уже более или менее встало на ноги,то в нем тоже можно организовывать различные проекты,которые могут приносить неплохую финансовую помощь поселенцам.

Одно только изготовление одежды с ручной вышивкой чего стоит! Smiling

алсу аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 26.07.2009. В последний раз был здесь 14 лет 48 недель назад.
 :
29 Июль 2009 - 13:17

Согласна. Я работы не боюсь но труд должен приносить радость и удовлетворение. Особенно если работаеш и живешь там где тебе нравится.

ВОЛОДЯ аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 26.04.2009. В последний раз был здесь 14 лет 22 недели назад.
 : Нет
29 Июль 2009 - 10:46

Труд облогораживает человека и в этом нету ничего зазорного а особенно когда работаешь для себя, своей семьи!

Саша аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 29.07.2009. В последний раз был здесь 14 лет 48 недель назад.
 : Нет
29 Июль 2009 - 02:08

Я всё это помню и то ощущение счастья живёт во мне всю жизнь!

Саша аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 29.07.2009. В последний раз был здесь 14 лет 48 недель назад.
 : Нет
29 Июль 2009 - 02:04

Очень хочу к вам на вашу природу,мегаполис "достал".

Nia
Nia аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 08.12.2008. В последний раз был здесь 11 лет 23 недели назад.
27 Июль 2009 - 18:27

Здравствуйте, Людмила!

Да, свободные участки есть и новичков мы принимаем Smiling

Заходите к нам на сайт, почитайте наши правила и познакомьтесь с нами поближе и если мы вам понравимся, то заполните, пожалуйста, анкету (http://2-reki.ru/index/0-10) и отправьте ее нам - и будем общаться! Smiling

Людмила аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 25.07.2009. В последний раз был здесь 13 лет 27 недель назад.
27 Июль 2009 - 18:06

А есть ли у Вас свободные участки? Принимаете ли Вы новичков?

ORANGE1985 аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 20.05.2009. В последний раз был здесь 14 лет 18 недель назад.
27 Июль 2009 - 09:55

Здравствуйте, уважаемая Вера!
Мне очень понятна Ваша мысль, очень согласна и потому хочу написать немного о том, что происходит на практике. Похоже, что Вы сами еще далеки от реальности создания родовых поместий. Я вобщем-то тоже еще ничего конкретного не сделала. Но думаю, что кое-что уже увидела и знаю.
Я живу в Свердловской области. Мои родители тоже живут здесь в маленьком городке в квартире, но у них еще есть свой дом и участок. Там все хорошо, родни у нас много (строим, садим все вместе), поселок развитый (инфраструктура, коммуникации, люди хорошие).
Родители моего папы из рязанской области, там деревня была, сейчас ее почти не существует. Мы в детстве всей семьей туда ездили, там было хорошо. Мое увлечение родовыми поместьями началось именно с воспоминаний об этой деревне. Я очень ее любила, но когда начала задумываться о том, что с ней, как ее можно восстановить, то поняла, что мне это не по силам.
Хотя мысли о восстановлении деревни так и остались. Потом я узнала о создании поселений, прочитала книги Мегре и поняла, что это то, что нужно.
Недавно я узнала, что недалеко от моего родного города создается поселение на базе старой деревни. Я съездила туда, процесс там только начался, но удивили люди - молодые и не очень, с горящими глазами, добрые и сильные. Вобщем мой выбор остановился на этом поселении - "Хребет уральский".
В ответ на ваши мысли: "Сдают (скорее всего нелегально, без налогов) квартиры, ездят на дорогих иномарках, отдыхают, общаются по интересам". Есть в поселении этом пара - муж и жена, лет по 60 им. Они переехали из другого города, который находится далековато, купили старый заброшеный дом в плохом состоянии, и сдали свою квартиру (кстати легально, с уплатой налогов). Машины у них нет, за продуктами и материалами ездят на электричке, здоровье у них подорвано городской жизнью. Но они верят в лучшее, очень радуются жизни на природе и говорят, что даже внешне стали лучше выглядеть. А их взгляду мог бы позавидовать любой молодой человек, живущий в городе, они всегда улыбаются, очень хорошие люди.
Так к чему это все я? Дело в том, что возрождение деревень - дело, безусловно, благородное. Особенно своих РОДНЫХ. Но если такой возможности нет, то близлежащая деревня вполне подойдет. А твою РОДНУЮ деревню восстановит кто-то другой. Ну а по поводу экопоселения хочу сказать, что это очень правильная идея. Потому что, это новый уклад жизни в деревни. Не случайно же миллионы деревень стали заброшенными, что-то в них было не то. А когда ты не один, вокруг тебя единомышленники, которые стремятся к возрождению жизни на природе, которые хотят решать социальные проблемы - создание школы в деревне, совместный досуг и пр., тогда дело идет легче и быстрее. Один в поле не воин - это еще наши предки знали. А то, что Анастасия жила одна - так это и есть отшельничество, к которому она, кстати, никого не призывала.

С уважением,
Надежда.

Jui4an аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 16.06.2009. В последний раз был здесь 14 лет 48 недель назад.
 : Нет
25 Июль 2009 - 17:23

а что это? похоже на тыкву или на рабарбар.

александра аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 25.07.2009. В последний раз был здесь 14 лет 48 недель назад.
 : Нет
25 Июль 2009 - 09:42

нельзя так говорить о РОДЕ. у большинства людей предки жили в разных частях страны или континента.так куда ехать? с любимым мы пока не встретились наяву, но обязательно скоро найдем друг друга и будем жить в том месте, где будет светло и спокойно на душе.родство с землей - это чувство.и даже если здесь не жили наши предки,мы будем любить эту землю, чувствовать ее родной нам.вообще, родство с землей - это когда ты любишь землю и она отвечает своей любовью на твою любовь.точно так же,например, приемный ребенок становится со временем родным.если и не по крови, то по сердцу.
не стоит называть поселенцев отшельниками. ведь они не отстраняются от мира, а наоборот-именно они и живут в настоящем,реальном мире, где нет ничего искусственного и ложного.надеюсь когда-нибудь присоединиться к ним.и тоже жить в светлом, радостном мире.