Все комментарии пользователя dvsap

Уважаемые друзья!

Данный сайт ПРОДАЕТСЯ. По всем вопросам обращайтесь на poselenia@gmail.com.

Текущая ставка: 10 000р (Евгений). Минимальный шаг 10 000р.

Подведение итогов: 16.12.2024

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
30 Октябрь 2012 - 09:24

я уже в этом клубе)) сразу после вашего поста нашел ссылку
Большое спасибо за информацию, буду надеяться закон пройдет, на днях изучу этот вопрос подробнее и может выберу себе кусочек леса)

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
30 Октябрь 2012 - 09:15

это такой закон, или закон утвердят при таком количестве участников, да и какие же права у меня будут на этот лес, ведь это не частная собственность, вырубку делать не дадут, а что мне дает тогда мой участок в лесу?

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
30 Октябрь 2012 - 08:04

кстати, очень интересная тема, правда я пока всего не понял, это что получается, я вот прям сейчас могу отметиться на карте, занести отметку в кадастр и все, земля моя??

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
29 Октябрь 2012 - 14:18

ну то что каждый со своими это еще нормально, но запрещать им жить рядом с собой это и есть проявление национализма. Африканцы то живут в Америке нормально, при этом смешения мало, оно есть но относительно общего количества мало. Теперь даже президент у них африканских кровей. Но при этом некой общей идеи американизма он не отступает. Я не против наций разных, я против национализма, против агрессии тем более на почве национализма или веры. СССР был, так все нации очень дружны были, воевали вместе, никто не думал об национализме)

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
29 Октябрь 2012 - 13:03

Евгений, Вы националист?

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
29 Октябрь 2012 - 12:29

Так у нас взгляды полностью совпадают)))
А откуда Ваш молодой человек? У меня самого есть в перспективы иностранцы для поселения, сам думаю что это вполне лояльной темой должно быть. Я этому человеку доверяю и он будет реально полезен в обществе, даже тем что он очень трудолюбив и никогда не откажется от помощи или от просьбы, да и он физически довольно здоровый, ну так скажем покрепче меня, если учесть, что я сам не маленький))
Я вот уже тут с ребятами встречался и все поддерживают такие же идеи, что и Вы. Частично уже думаем свое поселение создавать, так скажем собирать единомышленников. Вот наверное на основе заброшенной деревни взять землю, так как там она официально деревня существует и возможность прописки сохраняется. Поэтому это наверное самое удобное решение для создание нового поселения. Также можно сначала собрать небольшую инициативную группу и уже начинать оформлять землю, так как этот процесс непростой, но после оформления земли уже проще единомышленников искать, так как уже есть какие то результаты и проще показать людям свои серьезные намерения)))

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
25 Октябрь 2012 - 19:12

Спасибо за развернутый ответ, отлично, тогда продолжим)
Если суть питания в энергетике продукта, а не во внешнем виде, сразу кучка вопросов. Во-первых получается мы питаемся энергетикой или все же витаминами и составными частями продукта, чем же мы питаемся. Есть ли в желудке или где-то приемник энергии?? Во-вторых получается энергетика бывает разной, для хищников-мясоедов-трупоедов у них пища имеет свою энергетику, у травы-овощей-фруктов другая энергетика, так сколько всего их существует, всего 2 вида энергетик или все же у каждого продукта своя энергетика, как ее измерить и определить, сколько энергетики в вареных овощях и в сырых, также сколько в мясе и в термообработанном?? (напомню, то чего я не понимаю, я в это не верю, в данном случае энергетика продуктов). В-третьих на продуктах пишут энергетическая ценность продукта, но там не пишут про энергетику продукта, полезная она или нет. Как мне в этом разобраться, я понимаю что такое энергетическая ценность продукта, она измеряется в кДж, что вполне определимая вещь и правильная. От каждого продукта идет некое количество энергии для поддержания сил и некоторым для контроля потребления в целях диеты. Так как взаимосвязаны энергетическая ценность продукта и энергетика продукта??? Если у термообработанного продукта энергетика мертвая, то это как, или наоборот живая энергетика??? поясните, что значит живая или мертвая энергетика.
Если мы говорим живой или мертвый, то подразумеваем, что кто-то жив "Жизнь — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических процессов, протекающих в клетке, позволяющих осуществлять обмен веществ и её деление. Основной атрибут живой материи — генетическая информация, используемая для репликации. Более или менее точно определить понятие «жизнь» можно только перечислением качеств, отличающих её от нежизни" (Википедия) Я еще принимаю, что яблоко пока оно висит на дереве, оно живет, так как получает постоянно свежие микроэлементы, от солнца румянец появляется, оно зреет и в нем постоянно текут хим процессы. Но как только яблоко сорвали с дерева или оно упало, то хим процессы начинают затухать, все что происходит с яблоком дальше это гниение и брожение, ну как бы сравнить что яблоко умирает. То есть упорядоченные хим процессы можно назвать жизнью, что яблоко живое, это допустимо. Но как же назвать энергетику живой, как может быть то, чего в принципе нет материального быть при этом живым или мертвым. Материальное может быть живым или мертвым. Не знаю, не понимаю, объясните.

По другому моменту я тоже продолжу. Я сразу специально не стал рассказывать про свою маму, я частично похож на нее, не на отца, а больше на нее. Ей уже 65 лет недавно исполнилось, верьте-неверьте, но она до сих пор может залезть на стремянку и клеить обои и потолки красить, болеет крайне мало из взрослых болячек только начинающий сахарный диабет, ну вроде там разобрались, на жизнь особо не влияет, кроме мелких ограничений, ничего себе не колит при этом. Питается мясом так же как я, немного но пару-тройку раз в неделю мясное блюдо есть, раньше, когда было у нас только мясо, то также им питалась, очень много было мяса, других продуктов просто не было, тяжелое время было. Как так, если вы говорите что со временем будет все хуже и хуже, то вот живой пример, человеку 65 лет, она в хорошем здравии и продолжает работать и ей по барабану всякие посиделки на скамейках или походы по больничкам. Живет человек себе нормально и не парится. Ну конечно же мам следит за своим здоровьем, не фанатично, многое хватает из всяких там ЗОЖ и телевизоров, но частично там все верно.
Или и этого недостаточно, что человека мясоеда в таком возрасте уже крючить должно по-вашему, человек должен вставая утром ощущать некую боль в организме?? Думаю здесь вы не правы. Питание оно может быть разным, просто каждый человек приспосабливается, но главное прислушиваться надо уметь к организму. Иначе долбить одну и ту же травяную диету, можно реально умереть от нехватки какого-то элемента. Кошки не даром травку кушают свежую, я думаю как раз чувствуют нехватающие элементы. Я сам периодически резко ощущаю желание что то определенное сьесть, особенно это рыбы касается или морепродуктов, бывает на фрукты накидываюсь. Я сразу беру то, что хочу, я думаю, что это и есть желание пополнить недостающие элементы.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
25 Октябрь 2012 - 11:29

ну если другую систему отопления организовывать, например газовое, если котел стоит в отдельном помещении или центролизованное теплоснабжение, когда в дом приходят только трубы с теплоносителем, то да дом на столбиках будет дешевле, только требуется хорошее утепление пола.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
25 Октябрь 2012 - 11:27

так у меня и будет ленточный фундамент, только двухслойный, для того чтобы теплоизолировать подпольное пространство, а грунт в подполье использовать как теплоаккумулятор огромной емкости. Нс столбиках дом ставить не буду, не хочу терять подполье, как мощную систему к отоплению дома. Ведь грунт будет являться не только аккумулятором тепла, но и радиатором. Он через неутепленный пол будет подогревать весь пол всех комнат. Не нужны тогда радиаторы впринципе будут, только в грунт необходимо заложить трубки и подавать в них тепло от разных источников. Это как теплый пол будет. Только с большой теплоемкостью.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 49 недель назад.
 :
25 Октябрь 2012 - 00:41

Тебе можно и на ты))) Спасибо за отзыв.
Про геотермальное отопление я как раз и писал, это и есть тепловой насос, то есть использование температуры земли в качестве источника тепла, прогоняя через агрегат воду со скважины, тепловой насос ее немного охлаждает, а полученное тепло от воды передает в теплый пол или прямо в батарей отопления. Эффективность отопления от 3 до 7 раз по сравнению с электрическим отоплением.
Это хороший вариант отопления, но не основной, это если есть свободное электричество или дешевое.