Образ «Ладоги»
Что будет целью поселения создаваемого с названием Ладога? Пусть станет поселение прекрасное пространством, где воплощаются мечты любые, творящие и созидающие. А еще пусть у людей, которые соприкоснуться с энергией, что в поселении живет, откроются у всех способности и совершенствоваться все начнут, меняться к лучшему. Чтоб человек любой, пришедший в поселение, впитав в себя энергию, что здесь живет, раскрыть в себе таланты смог любые, и творчества огонь зажегся в нем, и он понес его для всех людей, что в будущем с ним вместе рядом будут.
А поселение наше состоит из родовых поместий. В поместье каждом проживает род-семья.
Поместья в поселении - живые Любви Пространства. В них семьи в радости, в любви, в согласии живут. Себя всем могут обеспечить сами. Сады со множеством деревьев плодовых, произрастают в поместье каждом и много ягодных кустов и медоносов разных; есть луга с цветами, поля со злаками, красивые аллеи из деревьев интересных. Леса в поместьях родовых богаты ягодами, и грибами, и травами лекарственными (т.е. теми которые способны недуг любой предотвратить). А самым важным из растений одно считается, оно из самых долговечных деревьев выбирается и обязательно имеется у каждого в поместье родовом, и РОДОВОЕ ДЕРЕВО, как сердце человека, являясь сердцем рода, как камертон вибрации растений всех настраивает на создания Любви Пространства, несет энергию Мечты и Сотворения в Вечность.
И звери обитают в тех лесах и служат человеку, поскольку люди познать смогли предназначение животных всех и ко всему живому на планете относятся с заботой и любовью. Птицы ласкают слух прекрасным и чудным пением. И на участке каждом есть прудик небольшой, он микроклимат создает благоприятный для всех растений на участке...
И люди, что в поселенье приезжают, предпочитают дорогу к поселенью пройти пешком, по лесу, оставив суету, настроившись на творческое общение и восприятие энергии любви и созидания.
Отсутствуют в поселке нашем механизмы, производя которые природе вред наносим, беря из недр Земли различные ресурсы, да ими же потом природу и себя мы сами губим. Нет в Ладоге таких устройств. И люди, поняв и осознав всю пагубность влияния их на землю, нашли один прекрасный выход. А выход тот в совместном творчестве людей. Ведь если человек один пытается творить, то в помощь механизм ему как - будто нужен, а если не один, когда все дружно взялись за дело, так дело это так и спорится в руках друзей к единой цели устремленных.
И Ладоге у нас есть школа. А коллектив учителей все жители поселка.
Вначале на собрании общем обсуждаем, какие темы будем изучать, какие знания, умения и навыки получат дети в течении года. после каждая семья, иль может две берут ответственность за одну тему на себя и начинают подготовку. Стараются узнать об этой теме все, и чувствами познать и осознать предназначение всего, что с этой темой связано и с чем взаимодействует она. При этом разрабатывают игры, хороводы и песни сочиняют, и задания такие, что будут мысль ребенка ускорять. И обязательно практическое применение, и связь со всем в природе и Мироздании нужно проследить. А главное, чтоб мог ребенок сотворить руками модель понятия любого, и будет это означать, что суть понятия и темы данной он постиг.
Учеба в нашем случае направлена на то, чтоб осознать, прочувствовать простую истину, которую все понимают: "все связано со всем и все на все влияет". С любовью радостью и вдохновением творческим занятия проходят в нашей школе.
Еще один момент. Не должно детям обучаться у тех семей, в которых отсутствует согласие между собой. Дабы не прививать им ложных представлений об отношениях супругов. Тогда стремиться будут все к согласию в семье.
Вопросы общие, иль очень важные для жизни поселения и для развития его, решаются собранием общим. От каждого поместья присутствуют по одному иль двое человек. Решение одно должно быть у семьи и согласованность во мнении.
Умеют люди выслушать друг друга проникнуться понять и осознать позицию, что говорящий предлагает. Не спорят, не перебивают, и с уважением относятся друг к другу и с любовью.
Решенье принимается тогда, когда для ВСЕХ приятными, полезными и созидательными будут его последствия.
А если сомнение есть у человека какого-то из поселения, тогда принятие решения откладывается до следующего раза. И аргументы сомневающийся должен предоставить в пользу мнения своего, а остальные в это время думают над этим тоже.
Так почему же единогласно решенье должно приниматься? А потому, что ИСТИНА одна, и отклик на нее в душе у каждого рождается.
И люди, что в поселенье приезжают, предпочитают дорогу к поселенью пройти пешком, по лесу, оставив суету, настроившись на творческое общение и восприятие энергии любви и созидания.
Отсутствуют в поселке нашем механизмы, производя которые природе вред наносим, беря из недр Земли различные ресурсы, да ими же потом природу и себя мы сами губим. Нет в Ладоге таких устройств. И люди, поняв и осознав всю пагубность влияния их на землю, нашли один прекрасный выход. А выход тот в совместном творчестве людей. Ведь если человек один пытается творить, то в помощь механизм ему как - будто нужен, а если не один, когда все дружно взялись за дело, так дело это так и спорится в руках друзей к единой цели устремленных.
И Ладоге у нас есть школа. А коллектив учителей все жители поселка.
Вначале на собрании общем обсуждаем, какие темы будем изучать, какие знания, умения и навыки получат дети в течении года. после каждая семья, иль может две берут ответственность за одну тему на себя и начинают подготовку. Стараются узнать об этой теме все, и чувствами познать и осознать предназначение всего, что с этой темой связано и с чем взаимодействует она. При этом разрабатывают игры, хороводы и песни сочиняют, и задания такие, что будут мысль ребенка ускорять. И обязательно практическое применение, и связь со всем в природе и Мироздании нужно проследить. А главное, чтоб мог ребенок сотворить руками модель понятия любого, и будет это означать, что суть понятия и темы данной он постиг.
Учеба в нашем случае направлена на то, чтоб осознать, прочувствовать простую истину, которую все понимают: «все связано со всем и все на все влияет». С любовью радостью и вдохновением творческим занятия проходят в нашей школе.
Еще один момент. Не должно детям обучаться у тех семей, в которых отсутствует согласие между собой. Дабы не прививать им ложных представлений об отношениях супругов. Тогда стремиться будут все к согласию в семье.
Вопросы общие, иль очень важные для жизни поселения и для развития его, решаются собранием общим. От каждого поместья присутствуют по одному иль двое человек. Решение одно должно быть у семьи и согласованность во мнении.
Умеют люди выслушать друг друга проникнуться понять и осознать позицию, что говорящий предлагает. Не спорят, не перебивают, и с уважением относятся друг к другу и с любовью.
Решенье принимается тогда, когда для ВСЕХ приятными, полезными и созидательными будут его последствия.
А если сомнение есть у человека какого-то из поселения, тогда принятие решения откладывается до следующего раза. И аргументы сомневающийся должен предоставить в пользу мнения своего, а остальные в это время думают над этим тоже.
Так почему же единогласно решенье должно приниматься? А потому, что ИСТИНА одна, и отклик на нее в душе у каждого рождается.
Когда я заглядываю в будущее нашей Ладоги, то вижу счастливых людей, совершенных духом и телом.
Эти люди живут в прекрасных райских садах родовых поместьях, сотворенных многими поколениями их предков. В поместьях живут счастливые полные семьи в любви и согласии с собой, родными людьми, живущими рядом, с окружающим их пространством, природой и животными. В семьях много детей. Одни из них еще сидят на руках у матери или отца, другие уже осваивают работу по дому, а старшие заняты важными "взрослыми" делами - обдумывают сотворение своего пространства любви со своими половинками. В каждом доме живут несколько поколений рода - от прародителей до правнуков. Седые старцы с телом и глазами юношей и еще совсем крошечные дети, в глазах которых отражается бесконечная череда воплощений, мудрость тысячелетий и одновременно наивность и чистота светлой души, пришедшей в этот прекрасный мир.
Старики с нежность и вниманием относятся к самым маленьким членам рода, а те отвечают им почтением и любовью.
Пространство любви и атмосфера душевного тепла сделали невозможными проявление таких чувств, как страх, злоба, ненависть, зависть, ревность.
Здесь царствует одно чувство - Любовь творящая и созидающая.
Все жители поселения заняты творчеством. Кто-то обдумывает как сделать свое поместье еще прекраснее, кто-то вместе с детьми, на лесной полянке постигает тайны мироздания, наблюдая за полетом божьей коровки. Другие осваивают те виды ремесел, до которых пока еще не доходили руки. Молодежь увлеченно играет в различные игры, которые позволяют ускорять мысль и совершенствовать дух и тело. Нигде не видно и не слышно работающих машин и механизмов. Все пространство утопает в зелени садов и прекрасных лесов, над которыми в саамы неожиданных местах поднимаются причудливые крыши домов.
Светит яркое теплое солнце, в небе соревнуются между собой жаворонки, в садах щебечет множество птиц, жужжат пчелы и шмели, над землей плывет густой аромат цветов. В воздухе разливается состояние благодати. И я, совсем еще кроха, тоже здесь. Хорошо!...