Таежные общинники-"кедрачи" в Хакасии выдержали проверку прокуратуры

Уважаемые друзья!

Из-за устаревания движка наш ресурс временно работает в ограниченном режиме. Мы работаем над обновлением. Просим прощения за доставленные неудобства.

Новость
kedrach-3.jpg

Сотрудники прокуратуры Таштыпского района (Хакасия) провели проверку соблюдения прав несовершеннолетних в семьях таежных поселенцев общины «Звенящие кедры». В частности, были проинспектированы условия жизни детей и подростков поселения «Родники» (вблизи села Имек).

Напомним, что некоммерческое партнерство «Звенящие кедры» заявило своей целью организацию экологического поселения в Хакасии, совместное решение различных социальных и экономических проблем, а также активное участие в организации и проведении всенародного референдума по вопросу создания родовых поместий в России.
 
Считается, что идея создания родовых поместий, которые будут объединяться в поселения, возникла под впечатлением от прочтения книги Мегре «Анастасия». Со слов таежных поселенцев, они стремятся жить в полной гармонии с природой, не ждать помощи от властей, а самим обеспечивать собственное благополучие и создавать материальную базу для своих потомков.
 
В настоящее время общинники (или «кедрачи», как называют их местные жители), в основном, проживают на территории двух поселков – Имек (около 50 человек) и Нижние Сиры (около 15 человек). При этом на постоянное жительство оформились только 14 общинников, все остальные имеют временную прописку.
 
Прокурорская проверка показала, что в целом права малолетних таежных поселенцев соблюдены. Родители в употреблении спиртных напитков не замечены, семьи оценены как благополучные.
 
Все дети (их 7) ходят в школу, никаких претензий со стороны учителей нет. Ребята обеспечены учебными принадлежностями, питанием и одеждой.
 
Тем не менее, со слов прокурора Таштыпского района Александра Дубровина, в деятельности «кедрачей» «пока есть неясности», поэтому надзорный орган будет осуществлять контроль и в дальнейшем.
 
 

 

AndrewP аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 28.12.2009. В последний раз был здесь 12 недель 4 дня назад.
 : Нет
29 Декабрь 2009 - 12:19

У нас то же самое было. Пока детей в поселении не было – от властей «тишь да гладь, да божья благодать».

Так прямым текстом и заявляли: «Приехали в глухомань: ваше дело, отдыхайте, что хотите делайте». Как только появились дети – сразу проверка. Есть в Беларуси такой президентский указ №18 о защите детей в неблагополучных семьях.

Проверяли условия жизни детей – наличие белья, кровати и т.д., принюхивались насчёт пьянок. Лезли с прямыми вопросами: какой веры. Ездили несколько раз, неожиданно и достаточно бесцеремонно (представитель отдела образования, участковый и представитель местной власти). Доколупывались: «Чё это у вас дети ходят босиком по снегу?», грозили «Отберём детей, а вас на принудительные работы в счёт оплаты содержания в детдомах».

Нервов стоило.

Здесь, с одной стороны, их понять можно. В деревнях даже молодые спиваются. У меня самого несколько лет назад умерла сестра в деревне от пьянки (замерзла), другой упавшими воротами коровника раздробило позвоночник – обе одиночки, детки остаются «на шее государства»(а шея та всё тоньше). И такая картина – повсеместно. Не надо думать, что увидав нас власти будут питать иллюзии и светлые чувства.

Вопросы, основанные на житейском опыте, возникают сразу же:
1. Алкаши, которых попёрли из города за неоплату жилья
2. Откинулись с зоны или преступники, которые ищут где бы залечь на дно
3. Наркоманы, наркоторговцы
4. Секта
5. В лучшем случае – неудачники, неумеки, которые не смогли устроиться в «престижной» городской жизни
6. А если «не дай бог», благообразные да привезли в глушь в детей… простор для домыслов широк.

Это далеко не все страхи с которыми нам приходилось сталкиваться, но самое тяжёлое – объяснить чего мы сюда "припёрлись".

И никакие задушевные беседы, никакие научные выкладки не помогут. Смотрят просто на тебя и думают: «Ты нас за дурней не держи!»

Всё это просто надо пережить. Это этап врастания в сформированную социо-культурную среду. Будьте открыты, не надо никаких заморочек. «Терпение, мой друг, терпение»

Вот как мы ведём себя:
1. Мы - это друзья, познакомившееся в городе, в походах, на праздниках и т.д.
2. Мы хотим жить на свежем воздухе, пить чистую воду, кушать свои продукты.
3. У некоторых из нас уже есть деньги на проживание в деревне (пенсионеры, бизнесмены, продали - сдали квартиры и т.д.).
4. Некоторые из нас продолжают работать (лично я показывал ноутбук и как это работает).
5. Деток будем или возить в школы или переведем на домашнее обучение.
6. Про «лес и озеро на гектаре» не заикаемся, говорим: «Гектар на перспективу – козы, коровы – сенокосы, сады, пчёлы», что в принципе не отрицает наличие на участке поливочного водоёма и ветрозащитной лесополосы.
7. Мы обычные люди. Пускаем к себе в дом. Разговариваем с местными на их языке. Не вмешиваемся в их «пахоту» и не указываем «держать кабанчика или нет»
8. На замечания местных, что «без навоза не …», «да вы через год все посбежите» и т.п. соглашаемся: «Поживём – увидим!»

Результат: Общественное мнение медленно (ох как хочется побыстрее, но …) склоняется на нашу сторону.

sohail аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 11.02.2010. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
 : Нет
11 Февраль 2010 - 15:25

Technology is an increasingly influential factor in education. Computers and mobile phones are used in developed countries both to complement established education practices and develop kenneth cole shoes new ways of learning such as online education (a type of distance education). This gives students the opportunity to choose what they are interested in learning. The proliferation of computers also means the increase of balenciaga shoes programming and blogging. Technology offers powerful learning tools that demand new skills and understandings of students, including Multimedia, and provides new anne klein shoes ways to engage students, such as Virtual learning environments. Technology is being used more not only in administrative duties in education but also in the instruction of students. The use of technologies such as PowerPoint and interactive whiteboard is capturing the attention of students in the classroom. Technology is also being used in the assessment of students. One example is the juicy couture shoes Audience Response System (ARS), which allows immediate feedback tests and classroom discussions.

Автор материала

Nia
Nia аватар
Оффлайн
Последнее посещение: 11 лет 14 недель назад
Зарегистрирован(а): 08.12.2008
Карма: слушатель (0)

Заметили ошибку? Напишите администратору!